Бесплатные звонки по РФ   8 (800) 707-54-62 alt
Гарантия 2 годаДоставка по всей России
0
Схема скважинного насоса

Ремонт скважинных насосов

Какую-либо неисправность проще предотвратить, нежели ее устранить.
Это может быть важно! Лучше всего делать профилактический осмотр несколько раз в год.
В качестве профилактики рекомендуется совершить ряд действий.
  • Прежде всего, следует извлечь насос из скважины. Эту работу не всегда достаточно просто выполнить. Именно поэтому извлекать аппарат лучше всего со своим напарником;
  • После того, как вы достали аппарат, необходимо внимательно осмотреть шланг для насоса, а также тросик;
  • Далее следует проверить корпус на наличие каких-либо повреждений, а также загрязнений;
  • Насос ненадолго следует запустить и послушать его работу. Если имеется посторонний звук, то это свидетельствует об его поломках;
  • Если в аппарате имеется песок, то в таком случае следует раскачать скважину, иначе засор может привести к поломке самого насоса, исправить которую будет практически невозможно.

Ремонт

Существует несколько причин, по которым аппарат может выйти из строя:
  • Засорилась вертушка;
  • Вышел из строя узел отсека мотора, статор;
  • Разрыв кабеля.
При диагностике причин необходимо придерживаться нескольких простых правил:
  • Если при проверке насоса вращается вал, то, скорее всего, проблема кроется в самой крыльчатке. Для того, чтобы отремонтировать, ее достаточно просто прочистить, и обратно собрать аппарат;
  • Если насос вовсе не включается, то причина кроется в силовом кабеле. Если на клеммах отсека мотора имеется напряжение, то кабель цел, а если его нет, то в таком случае его потребуется заменить;
  • Если кабель не нарушен, то проблема, скорее всего, заключается в поломке двигателя. В таком случае следует разобрать насос до моторного отсека, чтобы можно было извлечь статор;
  • При каждом ремонте аппарата необходимо начинать с полной его разборки.
Разборка выглядит таким образом, как:
  • С торцевой части насоса необходимо свинтить короткий цилиндр, который имеет перфорированное дно;
  • С вала необходимо снять все шайбы, диски, а также "стаканы";
  • Стопорное кольцо легким ударом любого твердого предмета перемещается ближе к корпусу. Стопор перекосит, в результате чего его можно будет вытащить;
  • Далее следует отсоединить провода. После же вскрытия крышки специального отсека, выколотить двигатель;
  • Элементы, которые входят в крыльчатку следует промыть, а также высушить;
  • Выполнить диагностику двигателя, и если требуется, то аппарат отдать в мастерскую;
  • Сборку аппарата следует произвести обратно.
Возобновить функционирование системы, чаще всего, можно просто выполнив ремонт, но если этого сделать невозможно, то насос лучше отдать в мастерскую.

Важные моменты

Мастерам, которые только начинают свою деятельность, будет полезно знать:
  • Перед тем, как разбирать двигатель следует его установить крышкой вверх. В противном же случае масло в период демонтажа будет вытекать;
  • Перед тем, как приступать к разборке следует убедиться, что насос отключен от электропитания.
Из-за постоянного взаимодействия с водой крепежные винты на подобных насосах часто закисают. Это также важно учитывать.

КОММЕНТАРИИ:

Оставить отзыв или вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Возврат к списку

 


×

Заказать обратный звонок

Оставьте, пожалуйста, ваши координаты, мы свяжемся с вами.

ФИО:*
Заполните поле: Имя
Телефон:*
Заполните поле: Телефон
E-mail
CAPTCHA